01.09.2022
Мнемотехника – это система методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации и речевое развитие дошкольников.
Мнемотехнику в педагогике называют по-разному: сенсорно-графическими схемами, предметно-схематическими моделями, блоками-квадратами, коллажем, схемой составления рассказа.
Целью программы является развитие логического и системного мышления, способность мыслить изобретательно и продуктивно, развитие фантазии и творческого воображения.
Активизация и рационализация процессов памяти: слуховой, зрительной, двигательной, тактильной.
Способствовать развитию связной речи, расширению и обогащению словарного запаса детей.
Обеспечить интеллектуальную базу для развития психических познавательных процессов: восприятия, памяти, мышления, воображение.
Дошкольный возраст- это возраст образных форм, и основными средствами, которыми ребёнок овладевает в этом возрасте, являются образные средства: сенсорные эталоны, различные символы и знаки (наглядные модели, схемы и таблицы). Использование обобщений позволяет ребёнку обобщить свой непосредственный опыт.
Видео-презентацию дополнительной программы можно посмотреть по ссылке.
Дополнительную платную образовательную услугу
«Мнемотехника»
проводит педагог дополнительного образования
Соловьёва Наталья Аркадьевна
для детей средних групп по средам во второй половине дня.